Дело для души

Прошли те времена, когда бизнес был прерогативой серьёзных мужчин в строгих деловых костюмах. Улучшение демографической обстановки даёт развитие отдельным сферам бизнеса.

В частности, магазинам детской одежды. А кому, как не женщине, лучше знать все тонкости и нюансы в выборе детской одежды. Поэтому чаще таким делом занимаются молодые и красивые девушки и женщины. Открытие магазина детской одежды является одним из перспективных направлений бизнеса. Именно здесь и решила попробовать свои силы Анна Воротинцева, молодая мама троих замечательных мальчишек.

К открытию своего дела Анна подошла тщательно и продумала все за и против. Оформила необходимый пакет документов, изучила необходимую информацию по качеству тканей, нашла место для будущего магазина, продумала до мелочей его оформление и название "Одевайка". Её дело, как ребёнок, совсем ещё маленькое, но со временем, как и дети, будет расти. Основные клиенты в магазине "Одевайка" – родители.

- Чаще всего покупками для ребёнка занимаются женщины, – говорит Анна, - и именно к ним проще найти подход и общий язык. Новорождённые и дети младшего возраста в выборе не участвуют, а вот старшие детсадовцы и школьники уже высказывают предпочтения. Я стараюсь учитывать все желания своих клиентов и по возможности выполнять их.

В моём магазине есть одежда для детей от рождения до 13 лет. Я не стремилась охватить все возрастные категории детей и с первых дней стараться расширить ассортимент. Важно найти и занять свою нишу. И надеюсь, у меня это получилось.

Открытие магазина – длительный процесс, – продолжает А. Воротинцева. - От возникновения идеи до её воплощения прошло несколько месяцев. Надеюсь, моё дело - это дело для души. Мне нравится предлагать будущим мамочкам детские ползунки и пелёнки, подбирать для дошкольника модные трико и толстовки, при этом слышать из детских уст слова восторга.

А. Косарева

Фото автора

Поделиться: