Подведены итоги работы службы "Единый социальный телефон" за 2018 год

В 2018 году за консультациями по мерам социальной поддержки по единому социальному телефону (3452) 6-8888-6 жители Тюменской области обратились более 50 тысяч раз.

По сравнению с 2017 годом количество звонков увеличилось на 8%, в первую очередь это связано с введением с января 2018 года новой федеральной меры социальной поддержки – ежемесячной выплаты при рождении первого ребенка до достижения им 1,5 лет.

Выплата назначается дополнительно к пособию по уходу за ребенком до полутора лет, это помогает финансово поддержать семью, пока мама находится в отпуске по уходу за ребенком, что отвечает задачам национального проекта "Демография". Для обращающихся в 2019 году размер ежемесячной выплаты на первенца в Тюменской области составляет 11,1 тысячи рублей.

Для жителей Тюменской области, обратившихся за консультацией на единый социальный телефон, наиболее актуальными являются вопросы оформления пособий на детей (46% звонков), возмещения расходов на оплату жилья и коммунальных услуг (22% звонков), предоставления материальной помощи (9% звонков).

Также тюменцы обращались с вопросами о порядке предоставления государственных услуг (процедуры, сроки), условиях предоставления мер социальной поддержки, о контактных адресах и телефонах и др.

Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция "обратный звонок".

Справочно

Получить  информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области, можно на официальном портале органов государственной власти, а также на региональном портале государственных услуг Тюменской области в разделе "Социальное обеспечение". 

Источник: Департамент социального развития Тюменской области

Поделиться: