Тюменская область вошла в пятерку лидеров по результатам оценки качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения

Минтруд России опубликовал итоги мониторинга и оценки качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения по итогам деятельности органов службы занятости в 2018 году.

По результатам оценки качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, а также имиджевых характеристик органов службы занятости Тюменская область отнесена к регионам-лидерам и заняла 3 позицию в рейтинге субъектов Российской Федерации.

Также в десятку регионов с преимущественно высокими показателями вошли Красноярский край, Липецкая область, г. Севастополь, Сахалинская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Татарстан, Белгородская область.

Тюменская область отмечена и как регион с наиболее высоким уровнем трудоустройства граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы. К числу лидеров по данному показателю также отнесены Липецкая область, Чувашская Республика, Республика Дагестан, Красноярский край, Еврейская автономная область, Ростовская область.

Кроме того, в Тюменской области достигнуты высокие показатели по доле открывших собственное дело граждан в общей численности безработных.

Службой занятости населения Тюменской области уделяется особое внимание вопросам оценки гражданами качества и доступности оказываемых услуг. Это позволяет не только контролировать процесс оказания услуг населению, но и оперативно реагировать и корректировать технологию работы специалистов Центров занятости населения.

С 2014 года применяется система оценки качества оказания услуг CRM-сенсор. Места приема граждан оснащены специальными устройствами, позволяющими оценить качество оказанных услуг непосредственно в ходе приема.

Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещения; вежливость работника, предоставляющего услугу; полнота и качество информирования о порядке предоставления услуг; время ожидания в очереди.

В 2018 году по результатам опросов уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг службы занятости Тюменской области составил 95,3%. 

Источник: Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Поделиться: