В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО "Газпром энергосбыт Тюмень" рекомендует потребителям воздержаться от посещений офисов компании до полного снятия ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и напоминает о возможности использования онлайн-сервисов.
Обратиться к специалистам АО "Газпром энергосбыт Тюмень" с заявлениями на заключение договора энергоснабжения, внесение изменений в данные лицевого счета, перерасчет размера платы за коммунальные услуги и с другими вопросами, связанными с энергоснабжением, сегодня можно, не выходя из дома: гарантирующий поставщик электроэнергии предоставил потребителям возможность подать любое заявление онлайн.
Для этого достаточно перейти на официальном сайте энергосбыта в раздел "Удаленная подача заявления", выбрать из меню заявление, соответствующее запросу, и следовать рекомендациям по заполнению формы и подготовке необходимых документов.
Заявление вместе с пакетом сопутствующих документов можно направить специалистам АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в сервисе "Личный кабинет клиента", либо непосредственно на электронный адрес межрайонного отделения компании: узнать его можно в разделе "Территория обслуживания".
В случае возникновения вопросов граждане могут обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в социальных сетях: "ВКонтакте", Instagram, Facebook, форму обратной связи или сервис "Личный кабинет клиента" на сайте gesbt.ru.
Передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию можно также при помощи многочисленных дистанционных сервисов, с перечнем которых можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Берегите себя и своих близких!
АО "Газпром энергосбыт Тюмень"