За год тюменцы подали более 160 миллионов онлайн-заявлений на госуслугах

Фото: gov.admtyumen.ru

С 2021 года в Тюменской области в соответствии с Указом президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" активно ведется работа по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид.

Сегодня в перечень массовых социально значимых услуг Тюменской области включено 80 услуг различных сфер деятельности: социальная поддержка (оформление и выплата пособий, материальной помощи, предоставление компенсаций и т.д.), охотничье хозяйство, запись в образовательные организации различных уровней, земельные услуги, услуги, связанные с оказанием финансовой помощи гражданам, пострадавшим из-за чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и др. 77 услуг Перечня доступны на Едином портале государственных услуг и 3 услуги на Портале услуг Тюменской области.

Популярность электронных услуг среди жителей Тюменской области растет. Так, с начала 2022 года заявителями подано 176 млн заявлений на предоставление услуг, 95% из которых поступили в электронном виде. В 2021 и 2020 указанные значения равнялись 92% и 93% соответственно.

Подать заявление на получение электронных услуг, отслеживать ход рассмотрения заявления и получить результат услуги можно в личном кабинете федерального портала госуслуг или регионального портала госуслуг. Напоминаем, что получение услуг в электронном виде возможно только при наличии подтвержденной учетной записи федерального портала.

 

Источник: Департамент информатизации Тюменской области

Поделиться: