За охотничьим билетом – на сайт госуслуг

С 1 февраля 2017 года районные отделы госохотуправления отказались от личного приема заявлений на получение охотничьего билета в пользу электронного, более удобного и современного.

Теперь подать заявление на получение билета можно на портале госуслуг. А забрать уже готовые "корочки" охотник может в любом из центров "Мои Документы" (МФЦ).

Обновленный формат услуги удобен и для тех, кто живет в отдаленных районах, ведь теперь заказать документ можно не выходя из дома и для жителей больших городов, которым не придется терять много времени в пробках и очередях. Все, что требуется от потенциального охотника, — подать заявление через портал госуслуг и через несколько дней забрать готовый билет в любом удобном МФЦ. Срок предоставления услуги остался прежним, а качество благодаря электронному документообороту заметно возросло.

Для оформления заявления потребуется зайти на портал gosuslugi.ru, в каталоге в рубрике "Природопользование и экология" выбрать соответствующую услугу или найти ее с помощью строки поиска. Затем заполнить небольшую форму и прикрепить электронное фото, соответствующее указанным требованиям.

Стоит отметить, что доступ к сервису открыт для граждан с подтвержденной регистрацией на портале. Этот уровень учетной записи позволяет получать все представленные на ресурсе услуги без ограничений, а также пользоваться сторонними сервисами, такими как кабинет налогоплательщика на портале Федеральной налоговой службы, вход в систему "Электронная школа Тюменской области" и другими.

Для граждан, не имеющих возможности получить услугу в электронном виде, останется альтернативный способ оформления билета при личном обращении в МФЦ.

Получить услугу можно по ссылке. Видеоурок по регистрации на портале госуслуг здесь. Получить консультацию по госуслугам в Тюменской области можно по тел. 8-800-100-12-90 или 8 (3452) 565-393.
 

Источник: Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области

Поделиться: