Подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2018 года проводится с 1 апреля до конца июня во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте.
В период основной подписной кампании на второе полугодие Почта России сохранит стоимость доставки периодических печатных изданий – как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий также не будут повышены. Тарифы на подписку на 1 полугодие 2018 года также не повышались.
"Почта России не только не повышает тарифы на доставку периодической печати, но и направляет 1,5 миллиарда рублей собственных средств на поддержку института подписки в 2018 году.
В рамках подписной кампании Почта России традиционно проведет декаду подписки, в ходе которой будут предоставлены дополнительные скидки на наиболее востребованные у россиян издания", - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
В период всей подписной кампании федеральный почтовый оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств.
Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был утвержден экспертным советом и составил более 2,5 тыс. наименований, сообщает пресс-служба Почты России.
Источник: t-l.ru/242698.html