30 тюменских франшиз представлены в 39 регионах России и 4 странах СНГ.
Тюменские предприниматели выбирают франчайзинг не только в качестве покупки успешной модели мирового или российского бизнеса, но и в качестве инструмента продвижения собственного бренда в территории.
Об этом на заседании комитета областной думы по аграрным вопросам и земельным отношениям доложил директор областного департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев.
"На сегодняшний день 30 тюменских франшиз представлены в 39 регионах и четырех странах (Казахстан, Латвия, Украина, Беларусь), - пояснил он. - Среди них — "Максим", "Этажи", "КрепыЖ", Romantic sound, "Молоток", "Подари-ка", "Еврошкола", "Зеленое яблоко", "Ступеньки", Dream Group и другие".
Для предпринимательского сообщества Тюменской области франчайзинг является надежным и эффективным инструментом по развитию бизнеса. Тюменские франчайзеры активно участвуют в областном конкурсе "Лучшие товары и услуги Тюменской области".
Так, в 2017 году лауреатом конкурса стала франшиза магазина "КрепыЖ", дипломантами лингвистическая школа "Еврошкола" и франшиза компании Dream Group.
Традиционно востребованы франшизы в сфере общественного питания, также в регионе перспективно развитие франчайзинга в сфере бытовых услуг населению: салоны красоты; парикмахерские; мастерские по ремонту техники и т. п.
Реализуются мероприятия, направленные на развитие индустрии спорта и здорового образа жизни: открываются фитнес-клубы, витаминные бары, кафе для вегетарианцев.
Борис Олейник
ИА "Тюменская линия"