В Тюменской области появилась новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде

Департамент социального развития Тюменской области разработал механизм предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям в электронной форме на региональном портале Госуслуг.

Данный сервис направлен на упрощение сбора документов и схемы подачи заявлений для многодетных семей в электронном виде. Для получения комплекса государственных услуг необходимо собрать один пакет документов и заполнить одно комплексное заявление на региональном портале Госуслуг.

В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят:

- признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;

- пособие на ребенка;

- возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;

- возмещение расходов на оплату проезда учащимся общеобразовательных организаций;

- оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия;

- ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей.

Как получить комплекс государственных услуг:

- Войдите в Личный кабинет на Портале госуслуг, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль), либо при отсутствии учетной записи пройдите регистрацию.

- В строке поиска введите наименование услуги "Комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям".

- Нажмите кнопку "Получить услугу" и из представленного перечня услуг выберите необходимые услуги, заполните необходимые сведения в заявлении и нажмите кнопку "Подать заявление".

- Заявление получит статус "Отправлено в ведомство". После регистрации заявления, в Личном кабинете статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".

- Далее в Личный кабинет и на электронную почту (при указании адреса в заявлении) вам будет направлено уведомление с датой и номером регистрации, контактными данными исполнителя, сроками рассмотрения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления, а также дата, время и место личного приема.

- После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.

Комплекс предоставляемых государственных услуг в электронном виде позволит не только сэкономить время при подаче заявления, но и поможет многодетным семьям сориентироваться в своих правах для получения мер социальной поддержки, на которые в соответствии с законодательством они могут иметь право.

Получить дополнительную информацию можно в справочной службе "Единый социальный телефон": 8(3452) 6-8888-6.

Источник: Департамент социального развития Тюменской области

Поделиться: