Как работает личный кабинет пациента? Спросим у граждан!

Сфера здравоохранения на сегодняшний день стоит на передовой цифровизации: появляются новые сервисы, автоматизируются процессы, медицинские услуги переводятся в электронный вид. Главная цель всех улучшений – сделать жизнь пользователя проще.

Так, мы сегодня уже практически забыли про живые двухчасовые очереди – сегодня есть электронная очередь и услуга "Запись к врачу". А если вы поменяли район проживания, и вам необходимо сменить поликлинику, это просто можно сделать в личном кабинете пациента. 

Чтобы в полной мере оценить удобство электронных медицинских услуг, департаментом информатизации Тюменской области была организована фокус-группа с гражданами, на которой удалось обсудить и проанализировать возможности личного кабинета пациента. Мероприятие прошло в пространстве "Точка кипения – Тюмень".

Участники тестировали услуги "Запись на прием к врачу", "Получить записи из электронной медицинской карты", "Сменить медицинскую организацию" и "Узнать стоимость оказанных услуг". Всем удалось без затруднения получить указанные услуги. Присутствующие мамы отметили удобство записи ребенка через свой личный кабинет и возможность получения справок и выписок из медицинской карты. 

Отдельным этапом был анализ мобильного приложения "Медицина 72". В приложение реализован вход через учетную запись портала Госуслуги. Для того, чтобы полноценно пользоваться сервисами приложения, достаточно один раз ввести номер полиса обязательного медицинского страхования. При последующих заявках данные будут автоматически подгружаться.

Участники отметили, что несмотря на логичную структуру процесса получения услуг, можно улучшить навигацию и сделать доступ к личному кабинету более доступным с главных разделов сайта. Часть пользователей высказались, что было бы удобно в услуге "Запись на прием к врачу" добавить поиск доктора по фамилии или участку, так как многие граждане предпочитают посещать одних и тех же специалистов и это бы сократило время получения услуги. 

Представитель департамента здравоохранения, который присутствовал на мероприятии, отметила, что данный сервис планируется реализовать к 2020 году. Все замечания и пожелания, указанные участниками, будут учтены в работах по улучшению работы регионального портала госуслуг. 

Источник: admtyumen.ru

Поделиться: