В России стартовал конкурс социальной рекламы НКО "Реклама Будущего"

Минэкономразвития России в рамках реализации Плана мероприятий по популяризации добровольчества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) и благотворительности от 19.06.2019 № 5377п-П44, оказывает информационную поддержку конкурсу социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего" (конкурс "Реклама Будущего").

Цель конкурса – формирование в деятельности СОНКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение. 

Конкурс проводится с 2018 года, с 1 ноября 2019 года стартовал новый этап конкурса "Реклама Будущего", к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации. Этап завершится 1 мая 2020 года.

Кроме СОНКО в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО.

В конкурсе учреждена новая номинация – "Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций", по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки.

На данную номинацию могут быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других инициативных групп.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса.

По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com.

Поделиться: