Опыт модернизации тюменской службы занятости представлен на Международном форуме труда в Санкт-Петербурге

27 и 28 февраля в Санкт-Петербурге при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проходит Международный форум труда.

В повестке форума — обсуждение актуальных вопросов реализации национальных проектов, повышения производительности труда, профессиональной переподготовки и повышения квалификации, профориентации молодежи, миграционной политики, интеграции в рынок труда людей с инвалидностью и социальной занятости. Ежегодно его участниками становятся более пяти тысяч делегатов — представители законодательной и исполнительной власти, эксперты и учёные.

В работе форума принимают участие заместитель губернатора Тюменской области Владимир Сысоев, директор департамента труда и занятости населения Тюменской области Надежда Мазуркевич и Ирина Ведрова, начальник управления занятости департамента труда и занятости населения Тюменской области.

На IX Межрегиональной конференции по вопросам труда, занятости населения и трудовой миграции, организованной в рамках форума, Владимир Сысоев выступил с докладом о реализации мероприятий по модернизации службы занятости населения в регионе.

Напомним, первый в Тюменской области модернизированный кадровый центр открыт 24 декабря 2019 года на базе центра занятости населения г. Ишима и Ишимского района. Помещение кадрового центра оборудовано современной техникой, созданы более комфортные условия для посетителей, в зоне первичного приема выделена и оборудована игровая зона для детей, внедрен фирменный стиль оформления.

"И все же основные изменения коснулись технологии работы центра. Оптимизированы процессы оказания услуг, что позволило высвободить дополнительное время (порядка 30%), которое будет использовано для осуществления индивидуального сопровождения клиентов, — отметил Владимир Сысоев. — Кроме того, обновленной службе теперь предстоит решать комплекс задач, возникающих в процессе получения услуг, в соответствии с жизненными ситуациями граждан и бизнес-ситуациями работодателей".

В результате оптимизации процессов оказания услуг, усиления работы с работодателями, закрепления личных кураторов для сопровождения процесса трудоустройства граждан наблюдается улучшение основных показателей, характеризующих деятельность кадрового центра, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам исследования, проведенного ФГБОУ ВО "РАНХиГС", уровень удовлетворенности соискателей — получателей услуг кадрового центра вырос на 15,9% с момента начала реализации мероприятий по модернизации службы занятости.

Новые подходы к работе, сформированные по итогам модернизации кадрового центра, стали основой для пересмотра нормативной правовой базы, готовятся также предложения по корректировке федерального законодательства. Кроме того, опыт модернизации будет тиражирован в дальнейшем на все центры занятости населения Тюменской области.

Источник: Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Поделиться: