В современном мире информационные технологии заняли прочное место в жизни человека, и сфера образования - не исключение.
Дистанционное обучение – процесс, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий. Переход на дистанционный формат поддерживает нужный темп в обучении детей и способствует их наибольшей познавательной активности.
О переходе на дистанционный формат обучения рассказывает Ольга Викулова, учитель Абатской СОШ № 2.
- В начальной школе дети дистанционно занимаются на платформах: Учи.ру, Яндекс-учебник, Я-класс. Со своим 1 "а" классом, мы занимаемся на платформе Учи.ру. Обучение ведётся по интернету и телефону. Всему классу или отдельным ученикам я отправляю домашние задания по предметам, и вместе с родителями они выполняют работу по русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку.
Помимо основных учебных занятий мои первоклассники принимают участие в марафонах: "Подвиги викингов", "Зимнее приключение", "Новогодняя сказка" (прошли семь марафонов, заняв три первых места), и в настоящее время заканчивают марафон "Весеннее пробуждение". Дети участвуют также в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Особую значимость приобретает "Виртуальный класс" для видеоуроков, где решения проверяются автоматически, а результаты сразу отражаются в личном кабинете.
Сервис удалённых занятий уместен в условиях карантина и необходим для сохранения эффективности обучения.
Я считаю, что эта вынужденная мера - прекрасное время совместного образования детей и взрослых. Родители уделяют больше внимания детям, занимаясь их обучением и воспитанием.
Как учитель и мама, я стараюсь, чтобы в эти дни дети по максимуму узнавали новое и познавательное, ведь в мире столько интересного и неизведанного!
Татьяна Шелягина
Фото из семейного альбома семьи Воротинцевых