С января 2020 года портал услуг Тюменской области пополнился новым функционалом, расширяющим технические возможности и удобство пользования. Так, по каждой услуге есть чат, в котором можно задавать вопросы. После поступления нового сообщения в чат пользователю приходит уведомление на электронную почту. Улучшения также есть и в личном кабинете.
Для удобства автоматического предзаполнения полей при подаче заявления на получение той или иной услуги система при входе в личный кабинет проверяет, внесены ли данные. Если нет, то пользователю приходит сообщение о необходимости заполнения. Также теперь в личном кабинете граждане могут удалять ранее загруженные файлы, если они не использованы в неотправленных и неотработанных заявках.
Напомним, что в Тюменской области развитие инфраструктуры цифрового управления и работа по улучшению механизма оказания государственных и муниципальных услуг населению ведется в рамках регионального проекта "Цифровое государственное управление". Ответственным за реализацию назначен Департамент информатизации Тюменской области.
Источник: Департамент информатизации Тюменской области