Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) запущен сервис электронных листков нетрудоспособности.
В любое время на Госуслугах пользователи могут уточнить сведения о своих электронных листках нетрудоспособности и, при необходимости, сообщить их своему работодателю. Работнику не надо запоминать или записывать номер больничного после его оформления в медицинской организации. Теперь данные из больничного листка будут всегда под рукой и не потеряются.
В личном кабинете также доступна информация о медицинской организации, враче, выдавшем документ, и периоде нетрудоспособности.
Информация на портал Госуслуг будет поступать из Фонда социального страхования РФ.
Возможность оформить больничный лист в электронном виде граждане получили с 1 июля 2017 года. Медицинская организация и организация-работодатель должны быть участниками системы информационного взаимодействия по обмену сведениями для формирования электронного листка нетрудоспособности.
Напомним, в рамках регионального проекта "Цифровое государственное управление", исполнителем которого выступает департамент информатизации Тюменской области, предусмотрена реализация программы информирования и популяризации цифровых услуг и сервисов, предоставляемых посредством портала Госуслуг.
Источник: Департамент информатизации Тюменской области