Позвоните – вам помогут: в Тюменской области работает единый call-центр

Для пожилых людей старше 65 лет, жителей, имеющих хронические заболевания, и маломобильных граждан, оказавшихся на самоизоляции, организована работа единого call-центра, а также муниципальных диспетчерских служб.

Все, кому необходима поддержка в виде доставки на дом продуктов питания, предметов первой необходимости, лекарственных препаратов, психологическая помощь или консультация по мерам социальной поддержки, могут обратиться по номеру 8-800-201-41-41 (г. Тюмень, режим работы с 08.00 до 20.00), а также по телефонам диспетчерских служб в муниципальных образованиях региона (звонки принимаются в рабочее время организаций). В команде волонтеров Тюменской области более 2 000 человек, готовых прийти на помощь.

Сегодня людям из группы риска, которым необходим медицинский рецепт, не следует самостоятельно посещать поликлинику. Уточнить информацию о выписке рецепта и сроках доставки лекарственных препаратов на дом можно по телефону поликлиники по месту жительства.

Отметим, граждане, обслуживаемые социальными работниками на дому, в период обязательной самоизоляции получают услуги по доставке продуктов питания, лекарств и предметов первой необходимости без взимания платы независимо от условий предоставления социального обслуживания.

МАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" Абатского района" т. (34556) 52-0-65

Абатский район, с. Абатское, ул. Краснофлотская, д. 12

Диспетчерские службы, созданные при организациях социального обслуживания Тюменской области

Источник: Департамент социального развития Тюменской области

Поделиться: