Итоги года в сфере туризма подводят в Тюменской области.
- Безусловно ситуация с коронавирусом нанесла нашей отрасли самый ощутимый урон, - говорит руководитель Агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова. - Тем не менее, в этом году были события, которые стали заметными и дали старт нескольким по-настоящему значимым проектам. Прежде всего, это относится к созданию инфраструктуры.
В частности, реконструкция площади нижнего посада в Тобольске уже преобразила историческую часть города. Сейчас дело за восстановлением зданий. Мы начали серьёзную медиакомпанию по продвижению Тюменской области, как туристического региона, в Москве и Санкт-Петербурге. Дальнейшую историю получила тема термальных курортов. Напомню, Тюмень была выбрана в качестве столицы праздника поклонников горячих источников.
Было подписано соглашение о сотрудничестве с двумя крупнейшими в стране туристическими операторами и Тюмень вошла в топ-10 направлений, куда жители России стали бронировать туры сразу после того, как была снята часть коронавирусных ограничений. Кроме того, и это особенно важно, несмотря ни на что бизнес верит в развитие отрасли. Одно из свидетельств этому - открытие в тюменском ЦУМе информационно-туристического центра Visit Tyumen, где, кстати говоря, впервые появился по-настоящему большой выбор сувенирной продукции с нашим узнаваемым логотипом.
Проект по созданию подобных центров продолжится и в других городах Тюменской области.
- В следующем мы планируем развитие всех вышеперечисленных проектов, а также надеемся на сотрудничество с федеральными органами власти. В частности речь идёт о программе восстановления малых городов и исторических поселений России. Также рассчитываем на приток туристов из центральных регионов страны. Нам есть что показать, и чем по-хорошему удивить в Тюменской области, - считает Мария Трофимова.
По материалам департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области
Источник: Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области