Более 32 тыс. звонков поступило на номер 122 в Тюменской области за месяц

Более 32 тыс. звонков поступило на горячую линию по вопросам коронавируса 122 в Тюменской области за месяц, сообщает региональный департамент информатизации.

Ежедневно в тюменскую службу 122 обращаются около 2 тыс. человек. К единой горячей линии подключены все медицинские организации области, имеющие прикрепленное население.

Единый номер по вопросам коронавируса введен в регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина, в Тюменской области - в конце ноября 2019 года. За весь период его существования обработано более 250 тыс. звонков тюменцев.

Среднее время разговора оператора с гражданином составляет 2 минуты, а среднее время ожидания на линии - 6 секунд.

По номеру 122 любой обратившийся получает консультацию и помощь без переводов и самостоятельных звонков. Операторы не только могут ответить на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, но и записать на плановый прием к терапевту или педиатру, а также оформить вызов врача на дом.

ИА "Тюменская линия"

Поделиться: