Почти 4,5 тыс. сообщений с цифровой платформы обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" обработано в Тюменской области с января по март 2021 года. Органы государственной власти и местного самоуправления региона создали более 500 кабинетов.
Тюменская область стала одним из девяти регионов, где с 2019 года начал действовать пилот по внедрению ПОС. К концу 2021 года платформа будет действовать по всей стране, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.
ПОС позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проводить онлайн-опросы по социально значимым темам, общественные обсуждения вопросов местного значения. С помощью платформы можно работать с официальными группами государственных органов в соцсетях и мессенджерах, отслеживать и фиксировать обращения и инциденты в соцсетях.
"При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений", - сказал Дмитрий Чернышенко.
Он отметил, что важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения.
На платформе также проводятся общественные голосования. Проведено голосований по более чем 400 российским проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
ИА "Тюменская линия"