С начала весны ЦУР Тюменской области обработал 201 жалобу о мусоре от жителей в соцсетях

Центр управления регионом Тюменской области с 1 марта по 15 апреля зафиксировал в соцсетях 201 жалобу граждан о загрязненных местах общего пользования.

Чаще всего специалисты применяют системное решение проблемы: обращение направляют в местный орган власти, будь то городской административный округ или же в аппарат муниципалитета. Далее заявку оперативно обрабатывают специалисты профильного ведомства и направляют к исполнителю.

Отметим, что из 201 обращения, полученных в соцсетях сотрудниками ЦУР Тюменской области, только 47 запросов отработал регоператор ООО "ТЭО". Остальные сигналы от населения были направлены управляющей компании или городским службам, в зависимости от ситуации.

Случаются запросы, которые приводят к индивидуальные решениям. Так, в деревне Зубарева Тюменского района жителей беспокоил мусор на обочине дороги по Старомосковскому тракту. Об этом сотрудникам ЦУР рассказала местная жительница Ольга Жарынина.

"Мусоровозы забирают только целые мешки, а вывалившееся летает по всей дороге и обочинам. Нужно запретить выставлять мешки вдоль трассы и организовать вне дороги современные мусорные площадки. Тогда будет порядок", – предложила решение проблемы женщина.

На следующий день территорию очистили от мусора. Кроме того, наутро после обращения сельчанки, 9 апреля, глава Переваловского МО Владимир Лебедев организовал встречу с инициативной группой деревни Зубарева. Диалог власти и жителей привел к конструктивному решению.

Источник: ЦУР Тюменской области

Поделиться: