С вопросами, касающимися детско-родительских отношений, чаще всего обращались юные жители Тюменской области и их родители на детский телефон доверия в апреле. Всего за месяц специалисты приняли 335 звонков, из них 143 – от детей и подростков, 49 – от родителей.
Об этом корреспонденту информационного агентства "Тюменская линия" сообщила оператор детского телефона доверия в Тюменской области.
Чаще всего ребята звонят по вопросам детско-родительских отношений. На детский телефон доверия обращаются подростки, которые не могут найти общего языка со своими родителями, бабушками и дедушками. Зачастую им просто не хватает внимания, сопереживания со стороны взрослых.
"Когда ребенок в шквал своих эмоций и страстей звонит нам, то важно выслушать его и стабилизировать эмоциональное состояние. Когда поговоришь с ним, отвлечешь его на другие темы, то эмоциональный фон стабилизируется. В этом и заключается наша поддержка", - рассказала специалист.
Актуальными остаются вопросы, касающиеся отношений со сверстниками. Ребята спрашивают, как пережить предательство или найти друзей. Обращаются и с проблемой травли и буллинга.
"Такие вопросы обычно не решаются по телефону. В случае если ребята или родители звонят к нам с такой проблемой, то мы даем конкретные рекомендации – куда обратиться и кто должен участвовать в решении проблемы", - добавила оператор.
Напомним, детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает ежедневно и круглосуточно. Специалисты оказывают помощь бесплатно и анонимно. Это особенно важно, если ребенок срочно нуждается в поддержке.
Также функционирует сайт детского телефона доверия.
Любовь Голышева, ИА "Тюменская линия"