15 июня Центр управления регионом Тюменской области зафиксировал первые сообщения с платформы "Госуслуги. Решаем вместе", посвящённые донорству крови.
В преддверии Дня донора на платформе обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" появилась серия сообщений на тему донорства от жителей Тюменской области. Тюменцы интересовались списком документов перед первой сдачей крови, спрашивали про "путь донора" и донорство плазмы.
Специалистами ЦУРа также были зафиксированы сообщения от жителей районов. Их интересовал вопрос графика мобильной бригады, которая отправится по Тюменской области. Сообщения на тему донорства были поданы в категории "Медицина" с подкатегориями "Консультация", "Медицинская помощь" и "Иное".
"С помощью ПОС можно подать сообщение по любому беспокоящему вопросу – от вопросов о вакцинации до благоустройства и ремонта дорог. За время работы цифровой платформы наши специалисты обработали тысячи запросов, охватив практически все сферы жизни человека. Получение от пользователей сообщений в новых подкатегориях доказывает распространенность портала и удобство использования механизма подачи сообщений" - комментирует Роман Рзаев, руководитель Центра управления регионом Тюменской области.
Напомним, на региональном портале Госуслуг Тюменской области находится платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе", через которую пользователи могут оставить своё предложение или жалобу и отследить статус их выполнения.
Источник информации: Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области