Жители Тюменской области чаще всего обращались в Центр управления регионом (ЦУР) Тюменской области с вопросами о вакцинации, лечению от коронавируса и решению проблем ЖКХ за неделю. Поступило более 1 тыс. 700 вопросов.
Чаще всего жители писали вопросы по теме вакцинации или лечения от коронавируса – 453. Большую часть вопросов зафиксировали по темам дорог (333) и благоустройства (323). Также тюменцы интересовались сферой ЖКХ (82), социального обслуживания и защиты (41) и общественного транспорта (23).
919 сообщений жители области подали через социальные сети: "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Инстаграм".
823 проблемы были решены благодаря сообщениям, полученным через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Также с помощью платформы были отработаны заявки по темам "Дворы и территории общего пользования" (145), "Автомобильные дороги" (129), "Медицина" (18) и "Многоквартирные дома" (17).
В Рощинском переулке Тобольска снег оперативно убрали благодаря совместной работе ЦУР Тюменской области, куда обратился житель города, и городской администрации проблема была решена в течение суток. Подрядная организация привела дорогу между домами 33 и 39 в нормативное состояние.
Жалоба на обледеневший тротуар между домами 37а и 37б по ул. Карла Маркса Ишима от жительницы города поступила в городское сообщество ВКонтакте. ЦУР Тюменской области оперативно зафиксировал жалобу и передал в администрацию Ишима. Меньше чем через сутки после сообщения сотрудники МУП "Спецавтохозяйство" провели обработку указанного тротуара с использованием песко-соляной смеси.
Газификация земельных участков в населенных пунктах Тюменской области является приоритетной задачей в регионе. За прошлый год ЦУР Тюменской области зафиксировал и отработал 250 сообщений жителей из социальных сетей по теме догазификации участков.
Сообщить о проблеме можно в официальных сообществах органов власти, через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и в официальной группе ЦУР ВКонтакте.
ИА "Тюменская линия"