Такое решение принято на заседании оперативного штаба по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в регионе.
Кроме того, оперштаб поручил с 31 января по 12 февраля 2022 года организовать обучение по основным общеобразовательным программам начального, основного и среднего общего образования в 1–11 (12) классах в дистанционном формате.
Удаленно будут также учиться студенты колледжей и дети, занимающиеся по дополнительным общеобразовательным программам, а также программам спортивной подготовки в зданиях государственных и муниципальных образовательных, физкультурно-спортивных организаций. Исключение сделано для членов сборных команд Российской Федерации, проходящих спортивную подготовку.
На дистанционный формат обучения рекомендовано перейти вузам и федеральным государственным и частным образовательным организациям, которые реализуют программы общего, среднего профессионального образования и профессионального обучения, а также дополнительные общеобразовательные программы.
Школьникам из льготной категории будут выданы продуктовые наборы.
Решение продиктовано резким подъемом заболеваемости новой коронавирусной инфекцией среди детей, на 118% за последние семь дней. На карантин закрыты сотни классов по всей области, причем не только из-за COVID-19, но и ОРВИ. Две недели обучения в дистанционном формате позволят разорвать цепочку передачи инфекции.
Дома советуют оставаться и жителям региона старше 60 лет, а также гражданам, имеющим хронические заболевания. Режим самоизоляции предписан для тех пожилых, кто за последний год не прошел вакцинацию от коронавируса или не болел COVID-19.
Работодателям рекомендовано перевести на дистанционную работу не менее 30% сотрудников, без учета работников, вакцинированных или переболевших коронавирусом за последние 12 месяцев.
Соответствующие изменения внесены в постановление регионального правительства от 17 марта 2020 г. No 120-п "О введении режима повышенной готовности".
С актуальной версией документа можно ознакомиться на официальном портале правовой информации.
Источник: Пресс-служба губернатора Тюменской области