На 58% выросло в феврале среднедневное количество звонков в службу "122" Тюменской области по сравнению с январем. Связано это, в том числе, с обращениями по поводу дистанционного оформления больничного, сообщает региональный департамент информатизации.
Теперь операторы 122 регистрируют граждан с симптомами острой респираторной вирусной инфекции в реестре дистанционного наблюдения и фиксируют необходимость оформления больничного. С 30 января этот функционал тестировался на двух городских поликлиниках, а с 4 февраля запущен во всех медицинских организациях.
Также тюменцы звонят на горячую линию 122 с вопросами по самоизоляци и лечению COVID-19, вызова врача на дом, консультации по анализам на COVID-19.
Отметим, если в январе в среднем в сутки поступало 2,5 тыс. вызовов, то в феврале их уже около 6 тыс. Среднее время разговора составляет 2 минуты 40 секунд. С 3 февраля тюменская служба 122 перешла на круглосуточный режим работы.
ИА "Тюменская линия"