Реконструкция трассы Екатеринбург – Тюмень завершится к концу года. В границах Тюменской области она стала четырехполосной. Кроме того, создан единый транспортный каркас, объединивший Тюменский и Пермский тракты, а также города Екатеринбург, Шадринск, Курган и трассу М-5 "Урал", сообщает пресс-служба полномочного представителя президента в УФО.
По данным системы мониторинга Минтранса России в этом году площадь укладки верхних слоев асфальта в целом по Уральскому федеральному округу составила почти 7 млн кв. м. Продолжаются работы по расширению до четырех полос трассы Тюмень – Тобольск. Реализованы объекты регионального и муниципального значения. А в число перспективных объектов дорожного строительства УФО на среднесрочный период входят: трасса Москва - Казань - Екатеринбург с продлением до Тюмени. Строительство на Тюменском тракте обхода двух городов Белоярского и Богданович, а также сел Малые Брусняны и Мезенское. Это 72 километра дороги, 26 мостов и 10 транспортных развязок.
Кроме того идет формирование двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень – Сургут – Надым – Салехард и Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск. А строительство моста через реку Обь в районе города Сургута позволит существенно разгрузить действующий мостовой переход.
В рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" сформирован план дорожного строительства в целом по стране и по каждому региону в отдельности.
ИА "Тюменская линия"