24 клиентские службы Социального фонда работают в рамках "одного окна" в Тюменской области

Управляющий региональным Отделением фонда пенсионного и социального страхования РФ Алефтина Чалкова | Фото: Екатерина Христозова

24 клиентские службы Социального фонда функционируют в рамках "одного окна" в Тюменской области после объединения Пенсионного фонда и ФСС в одну структуру. В Тюмени – 3, в области – 21.

Об этом рассказала управляющий региональным Отделением фонда пенсионного и социального страхования РФ Алефтина Чалкова изданию "Тюменская область сегодня".

"Социальная политика государства связана со всеми категориями граждан. Среди клиентов СФР люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми, беременные и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства.

Сегодня, когда новый Социальный фонд России уже работает в полную силу, мы продолжаем работать над нашей основной задачей, общей для всех федеральных структур: сделать получение государственных услуг удобным для граждан. Клиентские службы Социального фонда России принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности", - прокомментировала она.

Алефтина Чалкова отметила, что Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы. Сейчас 103 сервиса работают на портале госуслуг. Они охватывают практически все направления деятельности фонда включая пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия на детей.

ИА "Тюменская линия"

Поделиться: