Более 3 млн вызовов поступает в единый контакт-центр Тюменской области в год. Ежедневно проводится 100 консультаций для жителей региона.
Об этом рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву, который впервые лично посетил форум "Инфотех".
"Причем в качестве первой линии используется искусственный интеллект. Например, по здравоохранению цифровой помощник обрабатывает более 45 % вызовов. В целом по поводу записи на прием в поликлиники и вакцинацию за 2022 и 2023 год поступило 832 тысячи вызовов, то есть до 15 тысяч ежедневно", - отметил он.
Также руководитель департамента привел цифры и по другим направлениям за 2022 и 2023 годы. К примеру, по поводу консультаций и записи в МФЦ жители звонили 398 тыс. раз, по вопросам частичной мобилизации, контрактной службы, социальных гарантий для участников СВО и их семей, ЧС поступило 30 тыс. вызовов.
Кроме этого, в июле 2022 года была введена новинка по имущественному комплексу. С этого месяца появилась возможность звонить по вопросам арендной платы за земельные участки. С начала эксплуатации поступило уже 8 тыс. звонков. А с апреля 2023 года в контакт-центре принимают звонки по вопросам учета в ЦЗН, начисления пособий, профобучения. Всего за это время зафиксировано 11 тыс. вызовов.
"Это один из новых проектов и это огромная экономия, когда можно централизованно узнать все в одном месте", - подчеркнул Станислав Логинов.
По его данным, экономия регионального бюджета составляет 9 млн рублей ежегодно.
Напомним, что министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев отметил, что Тюменская область исторически находится в лидерах, придумывая и тиражируя передовые решения в области IT, которые помогают сделать работу чиновников эффективнее, а жизнь горожан комфортнее.
Виктория Макарова, ИА "Тюменская линия"