3 тыс. 332 звонка от жителей Тюменской области поступило на горячую линию 122 по вопросам ЧС в связи с паводком с 10 апреля.
Частые темы обращения: попадает ли территория под ЧС (нужно ли эвакуироваться) — 45%; вопросы по уровню воды — 15%; по дорожной обстановке — 9%; эвакуация из населенного пункта — 6%; действия при получении СМС об эвакуации — 3%.
"Начиная с 16 апреля, горячая линия 122 функционирует в круглосуточном режиме. На линии работают до 20 операторов, которые отвечают на вопросы граждан о ситуации с паводком в регионе.
К каждому обращению подходим индивидуально, а при поступлении конкретного запроса связываемся с ответственными по муниципальному району, выясняем ситуацию и оперативно даем обратную связь гражданину", - пояснил директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
ИА "Тюменская линия"