Девиз сотрудника Абатского отделения Сбербанка Натальи Калининой – "К каждому клиенту свой подход"

Наталья Калинина, старший менеджер по работе с клиентами Абатского отделения Сбербанка, начала свою трудовую деятельность в банковской системе тринадцать лет назад - 11.01.2011 года.

Имея двухлетний опыт работы бухгалтером - кассиром в СППК и среднее специальное образование после окончания Омского экономического института, она старательно постигала все тонкости банковского дела.

Общительная и приветливая девушка сразу влилась в дружный коллектив сотрудников, её наставником стала Ирина Миллер. В этом же году Наталья Калинина поступила на заочное отделение филиала Сибирского университета потребительской кооперации.

Совмещая практическую деятельность с учёбой, она получила высшее образование и стала высококлассным специалистом. Девиз её работы: "К каждому клиенту - свой подход". Наталья Олеговна внимательно выслушает каждого посетителя, тактично подскажет и поможет разобраться, какие действия необходимо выполнить в той или иной ситуации.

За хорошую работу она награждена почётными грамотами и благодарностями, имеет множество положительных отзывов благодарных клиентов. Отзывчивая и коммуникабельная, Наталья Калинина заслуженно пользуется в коллективе авторитетом и уважением коллег.

Постоянно повышая свой профессиональный уровень, Наталья изучает все нововведения и изменения в работе. При этом ведёт активный образ жизни, любит путешествовать на автомобиле с супругом Андреем.

Общительная и жизнерадостная, Наталья Калинина заражает окружающих своей добротой и позитивным отношением к жизни.

Ирина Харитонова

Фото автора

Поделиться: