Чтобы быть хорошим отцом, не обязательно быть идеальным во всём. Достаточно быть рядом и участвовать в жизни своего малыша. Когда папа рядом – это весело, интересно и очень ценно. С папой можно играть в активные игры, развивать ловкость и смекалку, рыбачить, конструировать космический корабль, строить шалаш или дом для любимой куклы.
Эти идеи стали центром рекламной кампании в поддержку национального проекта "Семья", которая стартовала на ТВ, на радио и в интернете, сообщает АНО "Национальные приоритеты".
Видео- и аудиоролики "Отец года" и "Дети меняют нас к лучшему" уже вышли в эфир, а с 1 августа кампания продолжится в наружной рекламе.
"Вышли первые два ролика по новому нацпроекту "Семья", и мы уже запланировали продолжение этой кампании, будут еще разные форматы с семейным контентом, – сообщила генеральный директор АНО "Национальные приоритеты" София Малявина.
– В этот раз мы отдельно уделили внимание папам, потому что они играют очень важную роль в жизни и воспитании детей, и они тоже заслуживают уважения и признания. Мы также планируем запустить конкурс ко Дню отца – наградить "Отцов года" в разных номинациях и собрать из пользовательского контента видеоролик для федерального эфира".
По данным ВЦИОМ, 71% россиян считают, что отец помогает детям вырасти сильными и успешными. S+Консалтинг отмечает, что активное участие отца в воспитании детей положительно влияет на всех членов семьи и на общество в целом. Для ребенка – это обеспечивает крепкое физическое здоровье (особенно в раннем возрасте), стабильность его эмоционального состояния, развитие социальных и когнитивных навыков.
Для мамы – формирует устойчивое эмоциональное состояние (в т.ч. снижает риск наступления послеродовой депрессии), позволяет более внимательно относиться к своему здоровью, а также расширяет возможности карьерного роста. Сами отцы начинают осознавать важность участия в воспитании детей, бережнее относятся к своему здоровью, у них растет мотивация на достижение социальных и карьерных результатов.
"Согласно исследованию АНО "Национальные приоритеты" и Аналитического центра НАФИ, проведенному в июле 2025 года, 86% респондентов согласны с утверждением "Появление детей позволяет человеку стать лучше". При этом среди родителей этот показатель еще выше – 90%. Также 90% россиян отметили, что с появлением ребенка начали замечать, что умеют больше, чем думали раньше", - отмечено в сообщении.
Национальный проект "Семья" стартовал в России в 2025 году по решению президента Владимира Путина. Основная цель проекта – поддержка семей с детьми, многодетности, забота о репродуктивном здоровье и укрепление семейных ценностей. Нацпроект также предусматривает развитие инициатив для активного долголетия, обеспечения качественного ухода за людьми старшего возраста и формирование семейно-ориентированной инфраструктуры культуры.
Нацпроект включает уже известные флагманские программы для семей с детьми, показавшие свою эффективность: материнский капитал, единое пособие, семейная ипотека, социальный контракт. Новые программы - прокат предметов первой необходимости для новорожденных, комнаты матери и ребенка, группы для кратковременного пребывания детей в вузах, различные выплаты, компенсация части расходов на аренду жилья – помогут улучшить качество жизни семей с детьми.
ИА "Тюменская линия"