Перерасчет за ТКО в ошибочных квитанциях сделают оперативно, заверили в компании "Восток"

Энергосбытовая компания "Восток" заверила жителей области, которым неправильно была начислена плата за вывоз твердых коммунальных отходов, что оперативно исправит ошибку.

Об этом заявил ее генеральный директор Максим Ромашёв на брифинге по вопросам начисления платежей по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) за январь 2019 года в пресс-центре информационного агентства "Тюменская линия".

"Если потребитель видит, что у него в квитанции количество проживающих, указанное вверху квитанции правильное, а в расчетах нет, то мы предлагаем позвонить в наш кол-центр, дать контактные телефоны и электронную почту, на которую будет выслана новая квитанция, - пояснил он. - Если же есть желание квитанцию на руки, то необходимо прийти в центр обслуживания клиентов как компании "Восток", так и ТРИЦ. Мы задействовали дополнительное количество консультантов и надеемся, что можно будет решить все вопросы оперативно".

При формировании квитанций за январь при начислении платы за обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО), по данным энергосбытовой компании "Восток", произошла техническая ошибка. До 15% собственников жилья в Тюменской области получили квитанции, в которых количество проживающих указано неверно. Сбой произошел при обработке баз данных. Компания принесла извинения. Корректные суммы уже сейчас можно увидеть в личном кабинете ЭК "Восток" и ТРИЦ.

Если же собственник не согласен с количеством проживающих в его квартире или доме, указанной в верхней части квитанции, то следует принести с собой документ, подтверждающий право собственности и заполнить заявление, в котором указать точное количество проживающих.

"Нам необязательно дополнительные карточки, - заявил Максим Ромашёв, - Нам будет достаточно просто заявления. Эти документы мы принимаем в оперативном режиме, и впредь будем делать расчеты исходя из обновленных данных".

Руководители компании "Восток" заверили, что причина сбоя устранена, выполнены правильные начисления, перерасчет автоматически будет произведен в следующем месяце. Если же собственники уже оплатили некорректные квитанции, перерасчет все равно сделан.

Для получения дополнительной информации можно обратиться: в центры обслуживания клиентов ЭК "Восток", в Тюменский расчетно-информационный центр (ТРИЦ), а также по телефонам горячей линии 8-800-250-60-06, 8-800-250-73-26.

Борис Олейник

Источник: ИА "Тюменская линия"

Теги
Поделиться: