С каждым годом увеличивается география участников Тюменской ярмарки. Наиболее частые визиты из зарубежья наносят представители Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Южной Кореи и Китая.
- Это касается, как небольших производств, которые можно назвать малым и даже микробизнесом, так и достаточно известных в своей отрасли предприятий, - говорит генеральный директор АО "Тюменская ярмарка" Михаил Брудков. - Не отказываясь, а, наоборот, укрепляя уже устоявшиеся связи, мы пытаемся привлечь в Тюмень европейских предпринимателей.
География российских участников тюменской ярмарки - от Калининграда до Владивостока.
- Среди частых гостей столичные города Москва, Санкт-Петербург, регионы Уральского федерального округа. Всегда повышенное внимание к нам проявляют Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар. Сейчас уже трудно найти регион, который не приезжал бы в Тюмень.
Это, прежде всего, говорит о благоприятном экономическом климате в Тюменской области. О платежеспособности как ее жителей, так и предприятий, - рассказал Михаил Брудков.
Андрей Жилин
Источник: Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области