Сфера здравоохранения на сегодняшний день стоит на передовой цифровизации: появляются новые сервисы, автоматизируются процессы, медицинские услуги переводятся в электронный вид. Вместе с этим возрастает роль компетентных специалистов, которые помогают гражданам освоить новые возможности медицинской сферы.
С целью повысить уровень знаний работников медицинской сферы 13 и 14 июня в пространстве коллективной работы "Точка кипения – Тюмень" прошел семинар по работе с электронными сервисами здравоохранения и тренинг по клиентоориентированности. Участие в нем приняло более 100 медицинских администраторов из муниципальных образований Тюменской области.
На семинаре участникам рассказали о возможностях портала госуслуг. В частности, об услугах, которые можно получить при помощи личного кабинета пациента: выписка из электронно-медицинской карты, запись на профосмотры и к узкоспециализированным врачам, получение медицинских справок и результатов анализов. Также для сотрудников провели тренинг на клиентоориентированность.
Здесь участникам показали, насколько важно соблюдать культуру обслуживания и о двух главных принципах: доброжелательный настрой и желание помочь нуждающимся. Именно на этих постулатах строится правильное общение с пациентами. Кроме этого, на тренинге участники узнали о различных способах управления своими эмоциями. Это важно, ведь работа в медицинских организациях бывает напряженной и стрессовой.
Мероприятие провели сотрудники департамента информатизации Тюменской области и подведомственного учреждения ГАУ ДО ТО "РИО-Центр" совместно с экспертами из ПАО "Забсибкомбанк".
Источник: Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области "Региональный информационно-образовательный центр"