Чтобы абоненты не испытывали неудобства

В период карантина многие предприятия и учебные заведения перешли на дистанционный режим работы. Насколько готова инфраструктура "Ростелекома" к устойчивой работе в условиях распространения коронавирусной инфекции, мы беседуем с директором межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций компании "Ростелеком" Виктором Самохваловым.

- Сегодня "Ростелеком" делает всё возможное, чтобы наши абоненты чувствовали себя комфортно в работе и общении, - рассказывает Виктор Леонидович. - С начала перехода на дистанционный режим работы нагрузка на сети компании "Ростелеком" в Тюменской области существенно возросла. Явные пики потребления приходятся на будни в дневное время. В апреле компанией "Ростелеком" были проведены работы по расширению полосы магистральных каналов связи международного направления.

Существенно расширена полоса оптической магистрали от Урала до Москвы, в Тюменской области увеличена скорость доступа в интернет, причём без изменения тарифного плана и дополнительной платы. Благодаря этому абонентам можно полноценно работать из дома, общаться с родственниками, осваивать учебные программы.

- Расскажите, пожалуйста, о дополнительных онлайн-сервисах.

- В настоящее время мы видим заметный спрос на онлайн-кинотеатры. Поэтому предлагаем абонентам бесплатный доступ к огромной коллекции фильмов, сериалов и мультфильмов нашего интерактивного телевидения Wink. Что такое Wink? Это цифровая платформа впечатлений, предназначенная для просмотра телевизионных каналов, фильмов и сериалов, объединяющая все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра.

Все зарегистрированные пользователи смогут посмотреть или пересмотреть без рекламы большую коллекцию любимых советских и российских фильмов, а также хиты мирового кино, зарубежные блокбастеры, детские мультфильмы. Совместно c международной сетью фитнес-клубов UFC GYM мы запустили серию бесплатных онлайн-тренировок для занятий спортом в домашних условиях. В арсенале Wink имеется образовательный раздел "Лекторий", а также информация для молодых мам и детей, программы о здоровье, природе и путешествиях.

- Виктор Леонидович, что вы можете сказать по поводу дистанционного обучения школьников?

- Для учащихся 5-11 классов мы открыли бесплатный доступ к образовательным видео-программам по русскому языку, математике, биологии, истории, физике и другим предметам. Открыты эксклюзивные курсы по цифровым технологиям, лайфхаки по подготовке к экзаменам, лекции для родителей, на специальных условиях доступен сервис онлайн - образования "Ростелеком. Лицей".

Сервис разработан специально для школьников и объединяет образовательный процесс по двум направлениям — "Школа" и "Развитие". Первый раздел помогает детям изучать и закреплять учебную программу, делать домашнее задание без помощи взрослых, готовиться к экзаменам. В разделе "Развитие" школьники узнают о современных цифровых технологиях, научатся формировать здоровые привычки, смогут развивать логику, память и креативность.

- Виктор Леонидович, для всех пользователей интернета и особенно для людей старшего возраста важен вопрос оплаты. Как это сделать?

- Понимая важность данного вопроса, мы предоставили возможность отсроченного платежа за услуги связи. Это важно для абонентов домашней телефонии, среди которых много возрастных людей, и они, как правило, не пользуются онлайн-платежами. Оплатить услуги компании можно несколькими способами: через сайт "Ростелеком", Единый личный кабинет, воспользоваться онлайн-банкингом. Для этого понадобится выход в интернет и регистрация в системе Сбербанк-онлайн.

- Расскажите, как работают специалисты "Ростелекома" в связи с пандемией вируса?

- Мы выстроили работу "Ростелекома" так, чтобы абоненты непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами как для работы, саморазвития, так и для отдыха. Наши технические специалисты работают круглосуточно. Большая часть из них перешла на "удалёнку", но есть и такие, которые продолжают работать в обычном режиме, принимая необходимые меры предосторожности, пользуясь средствами индивидуальной защиты.

- Виктор Леонидович, что бы вы пожелали своим землякам в эти праздничные дни?

- Всем жителям Абатского района - крепкого здоровья и благополучия! В честь 75-летия Великой Победы компания "Ростелеком" проводит уникальную акцию для людей старшего поколения. С 1 мая участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также жители блокадного Ленинграда, которые пользуются домашними телефонами, будут переведены на тарифный план "Ветеран" с бесплатными звонками на постоянной основе.

Тарифный план "Ветеран" подключается автоматически по спискам, которые предоставили региональные органы соцзащиты. С 27 апреля 2020 года работает горячая линия (т.: 8-800-200-77-66, звонок бесплатный) по предоставлению льгот участникам и инвалидам войны, жителям блокадного Ленинграда.

Татьяна Шелягина

Поделиться: