Молодежь в возрасте от 14 до 35 лет, составляющая почти четвертую часть населения России - это огромная потенциальная аудитория для программ по развитию предпринимательства.
Такое мнение высказала замдиректора департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития РФ Олеся Тетерина, выступая на Российском форуме малого и среднего предпринимательства, который прошел в рамках Петербургского международного экономического форума.
Наряду с регионами и общественными организациями, Минэкономразвития видит вузы в качестве своих партнеров в реализации программ развития молодежного предпринимательства, отметила Олеся Тетерина.
"Нужно показывать молодым людям те возможности, которые создает государство, чтобы они могли безболезненно и безопасно реализовать себя в любом бизнесе. Для этого необходимо рассказывать об успешном опыте действующих предпринимателей", - сказала она.
За последние три года вовлеченность молодых россиян в возрасте от 18 до 24 лет увеличилась в два раза - с 7% в 2018 году до 14,1% в 2020 году.
"Сегодня молодые люди в возрасте от 16 до 18 лет с согласия родителей могут зарегистрироваться в качестве самозанятых и попробовать себя в бизнесе, попытаться реализовать свои товары и идеи", - напомнила Олеся Тетерина.
Для дальнейшего более эффективного продвижения молодежного предпринимательства следует активизировать сотрудничество между органами власти, государственными институтами развития, бизнес-сообществом и высшими учебными заведениями, подчеркнула представитель Минэкономразвития.
Для этого министерство готово предоставить вузам свою инфраструктуру, в частности - информационный портал МойБизнес.рф и расположенные в регионах и муниципалитетах страны центры "Мой бизнес".
Евгений Бабенко, ИА "Тюменская линия"