Фото и видео с тюменских термальных источников в новогодние праздники тысячами разлетались по всей стране. Общий объем информации, сгенерированный абонентами МТС на термальных источниках в праздничные дни, вырос почти в два раза.
Любители здорового образа жизни и wellness-туризма, сообщает пресс-служба МТС Урал, активно пользовались социальными сетями и мессенджерами, отправляли селфи с мест отдыха своим близким и друзьям, рассылали видеопоздравления, GIF-открытки.
Лидером стал горячий источник "Тюменский", где зафиксирован рекордный рост мобильной активности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отдыхающие прокачали вдвое больше интернет-трафика по сравнению с январем 2021 года. Второе место у источника "Верхний бор" на Салаирском тракте, где интернет-потребление увеличилось более, чем на 60 процентов. Третье место по росту активности мобильных пользователей разделили источники "Волна" в Тюмени и "Фешенель" в Ялуторовском районе.
Тюменские минеральные источники, по заключению экспертов компании, которые проанализировала интернет-потребление в термальных комплексах Тюменской области в праздничные дни, становятся все более популярными не только среди местных жителей, но и среди жителей других регионов.
"На праздники к нам приезжали туристы из Екатеринбурга, Югры, Омска, Кургана, что отразилось на росте интернет-трафика, - подчеркнула директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова. - Например, на термальном курорте "ЛетоЛето" активность выросла в два раза, а в термальном парке "Фешенель" в четыре раза по сравнению с обычными выходными днями. Чтобы наши абоненты могли максимально комфортно отдыхать, мы продолжаем устанавливать дополнительное оборудования в туристических местах и модернизировать сети, где в этом есть необходимость".
ИА "Тюменская линия"