Гастрономический туризм в Тюменской области в 2024 году хотят продвигать через личности шеф-поваров.
Об этом сказал руководитель Агентства туризма и продвижения региона Дмитрий Пухов на пресс-конференции.
"Мы активно продвигаем бренды ресторанов. Наша задача на следующий год – постараться попродвигать гастрономический туризм через личности шефов, их уникальные навыки, наработки. Для этого соберем большую команду", – поделился Дмитрий Пухов.
Несколько ключевых направлений работы в сфере туризма выделили по итогам бизнес-миссии Москвы в Тюменскую область, которая длилась с 5 по 7 декабря.
Первый касается интеграции локального продукта. "Каждое заведение должно подчеркивать нашу идентичность. Это может быть блюдо, свойственное конкретной концепции, с ноткой сибирской гастрономии", – считает руководитель Агентства туризма и продвижения Тюменской области.
Кроме того, на протяжении всего 2024 года агентство будет плотно работать вместе с рестораторами, общественными ассоциациями. "Будем делать все, чтобы игроки рынка, которые заходят в проект Visit Tyumen, нашли ответ на вопрос, какие локальные продукты можно применить. Это поможет стать интереснее, востребованнее с точки зрения туристического потока", – уточнил Дмитрий Пухов.
Еще один тренд, который определили в рамках бизнес-миссии, касается объединения сильных игроков рынка и поддержка новых. По словам Пухова, важно, чтобы предприниматели заходили в этот формат бизнеса, запускали новые проекты, не обязательно большие. Работы хватит на всех, туристического потока тоже, он будет расти, если все объединятся вокруг общей идеи, уверен руководитель Агентства туризма и продвижения Тюменской области. Также у рестораторов должно стать больше совместных проектов. Коллаборацию видят, как драйвер привлечения новой целевой аудитории.
По мнению Дмитрия Пухова, развитие гастрономического туризма будет автоматически приводить к увеличению среднего чека поездки.
Напомним, по итогам 2022 года Тюменскую область посетили 3,3 млн отдыхающих из разных регионов. Сейчас в субъекте планируют удержать этот результат и прирастить на 5-8 %. К 2020 году показатели хотят удвоить. Объектов притяжения и инфраструктуры с каждым годом также будет становится больше. "Все шансы удвоить этот турпоток у нас есть. Главное, чтобы бизнес в это верил и хотел этим заниматься. Туристы должны постепенно узнавать нас с разных сторон", – заключил Дмитрий Пухов.
Инна Пахомова, ИА "Тюменская линия"