Виктору Квасову провели экскурсию по центру робототехники и АСУ Тюменской области

Фото: Сергей Мжельский, ИА "Тюменская линия"

Экскурсию по центру робототехники и автоматизированных систем управления провели для тюменского участника программы "Время героев" Виктора Квасова 5 марта. Также он ознакомился с работой центра телефонного обслуживания региона.

Директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов рассказал гостю о достижениях центра робототехники. Он отметил, что здесь действует несколько бесплатных образовательных программ для школьников. К примеру, "GameDev станция" открыта с 2021 года.

Дети учатся 3D- и 2D-моделированию для компьютерных игр, разработке игр на движке Unreal Engine и платформе Unity. В школе юных инженеров занимаются подготовкой подростков в области нейросетевых технологий и искусственного интеллекта, а в "Классе 1С" идет обучение профессиональным навыкам работы с компьютерной техникой, программным обеспечением.

"Эти аудитории успешно функционируют. Наши ребята неоднократно побеждали и становились призерами в региональных, федеральных и международных конкурсах. И сегодня мы показали те проекты, которые реализуются на текущий момент", - добавил Станислав Логинов.

Виктор Квасов отметил, что робототехника сейчас находится на высоком уровне в стране. Также он уверен, что ребята, занимающиеся в тюменском центре, в будущем станут профессионалами своего дела.

"Молодых людей здесь объединяют общие идеи, смыслы. Они работают в команде, что немаловажно. Все это сплачивает, школьники вместе добиваются новых, а главное, успешных результатов", - подчеркнул участник программы "Время героев".

     

Кроме этого, Виктор Квасов познакомился с центром телефонного обслуживания региона, который 14 лет назад состоял из одного проекта и пяти операторов. Они записывали жителей на прием к врачу и консультировали по программе "Расширяя горизонты". Сейчас здесь четыре отдела с общей численностью 83 человека.

"Работа идет в две смены. Когда был введен режим чрезвычайной ситуации, то переходили на круглосуточное дежурство. В целом, по опыту прошлого года, мы за два-три часа можем развернуть ситуационные горячие линии", - поделился Станислав Логинов.

Сегодня центр телефонного обслуживания реализует 17 направлений. Ежегодно обрабатывается более 2 млн обращений.

Напомним, что программа "Время героев" направлена на развитие управленческого потенциала участников специальной военной операции. В ходе обучения Виктор Квасов знакомится с работой различных отраслей, представленных в Тюменской области.

Виктория Макарова, ИА "Тюменская линия"

Фото: Сергей Мжельский

Поделиться: