13 декабря 2022 года под председательством заместителя Главы района, начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района Валерия Викторовича Соловейко состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по охране труда.
В ходе заседания был заслушан ряд вопросов.По информации врача-инфекциониста ГБУЗ ТО "Областная больница № 4" (г. Ишим) филиал № 1 Абатская районная больница Ирины Александровны Сергеевой за 11 месяцев текущего года в Абатском районе обязательные и периодические медицинские осмотры прошли 2526 человек, в том числе 724 работника, занятые на работах с вредными условиями труда.
Из общего количества работников, прошедших медицинские осмотры, 387 человек имеют факторы развития хронических неинфекционных заболеваний, с ними проведено углубленное индивидуальное профилактическое консультирование с коррекцией факторов риска и даны рекомендации, а также установлено диспансерное наблюдение. Во все организации, сотрудники которых проходили медицинские осмотры, направлены заключительные акты с указанием рекомендаций для работодателя, согласно результатов обследования сотрудников.
Об итогах мониторинга условий и охраны труда по итогам 11 месяцев 2022 года проинформировала Наталья Юрьевна Бушуева, начальник отделения ГАУ Центр занятости населения Тюменской области по Абатскому району. За указанный период, по информации Департамента труда и занятости населения Тюменской области, обучение по охране труда прошли 276 человек. За 9 месяцев текущего года специальная оценка условий труда прошла на 23 рабочих местах. Всего за 5 лет СОУТ проведена на 1354 рабочих местах, из них задекларировано 724 рабочих места, то есть условия труда на таких местах соответствуют оптимальным или допустимым. Специальная оценка условий труда пройдена на 100% рабочих мест.
По всем вопросам комиссией приняты решения и утвержден план работы на 2023 год.
Источник: Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района
Источник: Администрация Абатского муниципального района