Предварительная защита проектов по развитию автотуризма в Тюменской области от участников федеральной образовательной программы "Время героев" состоялась в Тюменском государственном университете 27 марта. Оценивали инициативы представители регионального правительства.
Стажировку в регионе проходят 12 участников программы. Глава области Александр Моор поставил им управленческую задачу — подготовить предложения по развитию автомобильного туризма.
В результате были представлены два варианта по развитию автотуризма. Первый - "Цифровой туристический оператор", состоящий из несколько блоков. Это адаптация уже имеющегося мобильного приложения, объединение объектов туристической индустрии, реконструкция автомобильной инфраструктуры, межрегиональный каршеринг, создание регионального фастфуда, новых точек притяжения вдоль автомагистрали и многое другое. К примеру, авторы предлагают разработать интерактивную карту с поиском на ней нужных локаций и сервисов, возможностью оставлять отзывы и ставить оценки.
"Это приложение - классная парадигма для того, чтобы выстраивать отношения между государственными и частными структурами. Это отличный гибкий управленческий продукт. Впрочем, хочу отметить, что губернатор будет думать с позиции о том, как это все организовать. И здесь надо докрутить механику, чтобы привлечь потенциальных инвесторов", – прокомментировал заместитель губернатора Тюменской области Павел Белявский.
Второй продукт называется "Соберись в Сибирь". Основной уклон здесь идет на семью. Авторы уверены, что самые качественные туристы – семейные пары с детьми. Они всегда самостоятельно могут выбирать маршрут, все виды досуга, посещать здравницы, аквапарки, сувенирные магазины. Чтобы привлечь супружеские пары в регион участники программы предлагают сделать трехдневные и четырехдневные исторические и природные маршруты, привлекать блогеров, организуя для них в Тобольске слет, установить Qr-коды на заправках, что будут вести на сайт о Тюменской области, а также провести ребрендинг.
"Qr-коды мы уже можем сделать, чтобы они приносили пользу. Про ребрендинг согласен, спасибо вам, что вы обращаете на это внимание", – добавил заместитель губернатора Андрей Пантелеев.
Сейчас участникам предстоит доработать проекты с учетом предложений. В мае они презентуют их Александру Моору.
Виктория Макарова, ИА "Тюменская линия"